Formula One Понедельник, 30.06.2025, 18:27
Приветствую Вас Тест-Пилот | RSS
Главная | Автодром Шанхай Интернэшнл | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    1. Curve 1
    2. Curve 2
    3. Curve 3
    4. Curve 4
    5. Curve 5
    6. Curve 6
    7. Curve 7
    8. Curve 8
    9. Curve 9

    Дата проведения гонки 19 апреля 2009 11:00:00
    Название GP Гран-При Китая
    Длинна трассы 5,451 км 
    Расположение северо-запад Шанхая
    Кол-во кругов 56
    Дата создания 2004 год
    Старт/Финиш 0,000 км 
    Первый гран-при 26 сентября 2004
    Гоночная дистанция 305,256 км 
    Проведенных гран-при 5
    Кол-во поворотов 10 (5 левых, 5 правых)
    Вместимость 200.000
    Офиициальный сайт www.f1china.com.cn
    Рекорд круга в гонке 1.32,238 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
    Рекорд круга в квалификации 1.34,012 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
    Дата и время квалификации 18 апреля 2009 10:00:00
    Технические особенности  
     

    Длина трассы автодрома в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте - повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров. История  
     

    Состоявшийся 26 сентября 2004 года первый Гран При Китая на шаг приблизил мечту Берни Экклстоуна о мировой экспансии Формулы-1. Конфигурация трассы в Шанхае, крупнейшем городе Поднебесной, была разработана небезызвестным Германом Тильке, ранее ответственным за проектирование автодромов в Малайзии, Бахрейне и перестройку немецкого Хоккенхаймринга. По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф Шанг, от которого произошло название города, что в переводе означает высоко или над.

    Автодром был сооружен за 18 месяцев в сельской местности к северо-востоку от местечка Антинг, в районе Ядинг города Шанхай. Автодром может одновременно принять до двухсот тысяч болельщиков. Из них тридцать тысяч могут разместиться на главной трибуне, открывающей вид на 80% трека. 

    Победу в дебютном Гран При Китая одержал гонщик Ferrari Рубенс Баррикелло. 

    Следующий этап на трассе в Шанхае покорился пилоту Renault Фернандо Алонсо. Эта победа, которую испанец одержал уже в статусе чемпиона 2005 года, принесла Кубок Конструкторов команде Renault. Поул-позиция и лидирование всю дистанцию также на счету Алонсо. Кими Райкконен (McLaren) приехал вторым, Ральф Шумахер (Toyota) третьим. 

    На Гран При Китая 2006 года старт с первого ряда приняли пилоты Renault во главе с Фернандо Алонсо. Вплоть до 41-го круга подопечные Флавио Бриаторе поочередно возглавляли пелетон. Однако на подсыхающем полотне Шанхайского автодрома особую значимость имела тактика смены покрышек. Лучше всех с этим справились в Ferrari, позволив тем самым своему гонщику Михаэлю Шумахеру выйти в лидеры и пополнить список обладателей Большого Приза Китая своим именем. Эта победа стала 91-й и последней в карьере семикратного чемпиона мира в классе Формула-1. Что же касается, дуэта Renault - Алонсо и Физикелла пересекли финишный створ в том же порядке, в котором и ушли в гонку, с той лишь разницей, что каждый из них потерял по одной позиции относительно стартовой. После Гран При Китая в календаре чемпионата 2006 года оставалось всего два этапа, а имя чемпиона нельзя было назвать даже приблизительно, ведь, поднявшись на верхнюю ступень подиума, Шумахер сравнялся по очкам с Алонсо, до сего момента возглавлявшим Личный Зачет. 

    Разочарованием обернулся китайский уик-энд для Такумы Сато. Японец за рулем скромной Aguri финишировал четырнадцатым, опередив более сильные Toro Rosso и Spyker, однако, получив два предупреждения за инициирование столкновения Рубенса Баррикелло на Honda и Ника Хайдфельда на BMW, был дисквалифицирован. За то же был наказан и Кристиан Альберс из Spyker, но поскольку для него предупреждение стало первым, голландец отделался 25-секундным штрафом. 

    По материалам сайта www.f1-live.ru

    Copyright WWW.F1-FORMULAONE.TK при поддержке RAMBLER.RU и F1NEWS.RU © 2025