Formula One Понедельник, 30.06.2025, 17:54
Приветствую Вас Тест-Пилот | RSS
Главная | Автодром Хоккенхаймринг | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    1. Nordkurve
    2. Agip Kurve
    3. Sachs
    4. Sudkurve

    Дата проведения гонки 25 июля 2010 16:00:00
    Название GP Гран-При Германии
    Длинна трассы 4,574 км
    Расположение к юго-западу от
    Кол-во кругов 67
    Дата создания 1966 год
    Старт/Финиш 0,000 км
    Первый гран-при 2 августа 1970
    Гоночная дистанция 306,458 км
    Проведенных гран-при 29
    Кол-во поворотов
    Вместимость 120000
    Офиициальный сайт www.hockenheimring.de
    Рекорд круга в гонке 1.13,780 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B)
    Рекорд круга в квалификации 1.13,306 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
    Дата и время квалификации 24 июля 2010 16:00:00
    Технические особенности 



    Длина обновленного автодрома Хоккенхаймринг составляет 4,574 км. Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов, несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан.

    Покрытие обладает отличными сцепными свойствами, что, вкупе с высокими температурами в это время года, приводит к повышенному износу резины.

    История 



    Трасса в Хоккенхайме - маленьком городке Германии, расположенном в 90 км к югу от Франкфурта, была построена в 1932 году. Вдохновителем строительства был местный судья-хронометрист Эрнст Крист. Осуществление проекта состоялось при поддержке мэра города Хоккенхайм и Управления автомобильным транспортом Германии. В мае 1932 года трасса приняла свою первую гонку - соревнование мотоциклов. А уже в 1938 году первоначально треугольный трек перенес первую реконструкцию. C добавлением поворота Ostkurve трасса получила характерную овальную форму и длину 7,7 километров.

    Центром автоспорта в Германии долгое время являлась Северная петля трассы Нюрбургринг, и в начале шестидесятых амбициозные владельцы автодрома в Хоккенхайме задумали глобальную модернизацию, пригласив датского инженера Йона Хугенцоллера. Спроектированная ими конфигурация трассы сохранялась до 2002 года. Гонки вернулись на обновленный Хоккенхаймринг в 1966 году, а в 1968 году трасса получила печальную известность в связи с гибелью Джима Кларка в повороте Krabenspitze (ныне известного как Nordkurve) во время гонки серии Формула-2.

    Автодром Хоккенхаймринг принял свой первый официальный этап Формулы-1 в 1970 году, когда Ассоциация Гонщиков Гран При выставила ультиматум владельцам Нюрбургринга с требованием улучшить меры безопасности. Гонку выиграл Йохен Риндт, а на следующий год Гран При вернулся на Северную петлю, оставив Хоккенхайму проведение соревнований Формулы-2 и гонок национального чемпионата Германии.

    Авария Ники Лауды на Нюрбургринге в 1976 году положила конец существованию Северной петли, а Гран При Германии переместился на Хоккенхаймринг. Именно с того момента по настоящее время (за исключением 1985 года) Хоккенхайм принимает у себя гонки Grosser Preis von Deutschland. Однако и здесь не обошлось без серьезных происшествий: в 1980 году во время тестов погиб Патрик Депайер, после чего в поворот Ostkurve была добавлена шикана. А в дождевой гонке в 1982 году Дидье Пирони налетел в облаке брызг на шедшую впереди машину и получил серьезные травмы ног. Столкновение в этой же гонке в шикане Ostkurve Нельсона Пике и Элио Салазара получило продолжение за пределами кокпитов, когда разгоряченный бразилец Пике применил к своему чилийскому коллеге несколько приемов кикбоксинга. Победу в этой насыщенной событиями гонке одержал Патрик Тамбэ на Ferrari.

    В 1994 году уже к концу первого круга гонки из борьбы выбыло одиннадцать участников, включая McLaren Мики Хаккинена и Ferrari Жана Алези. На 20-м круге пелетон не досчитался другого претендента на победу - Михаэля Шумахера. В Гран При, где из двадцати восьми стартовавших до финиша добрались только восемь, победил австриец Герхард Бергер на Ferrari.

    В 2000 году в Хоккенхайме отпраздновал свою первую в карьере победу Рубенс Баррикелло. Стартовав лишь восемнадцатым, бразилец блестяще провел гонку, в которую вмешались дождь и уволенный сотрудник Mercedes. В то время как напарник Рубенса по Ferrari столкнулся на старте с Benetton Джанкарло Физикеллы.

    Гонка в 2001 году, которую выиграл Михаэль Шумахер, стала последней для Хоккенхаймринга в его привычной конфигурации. К следующему сезону от руки Германа Тильке трасса претерпела кардинальные изменения. Общая длина сократилась на два километра, канули в небытие две знаменитые длинные прямые. Сейчас в том месте, где трасса сворачивала в лес, находится острый правый-левый поворот, который выводит на затяжной левый поворот Parabolica, длиной чуть более километра. Затем следует узкая шпилька, и после серии правых-левых-правых поворотов трасса выходит на знаменитый Motodrom.

    Гонку на перестроенном Хоккенхаймринге в 2002 году выиграл Михаэль Шумахер. В 2003 году лидерство после старта уверенно сохранил обладатель поула Хуан-Пабло Монтоя, в то время как Ральф Шумахер, Рубенс Баррикелло и Кими Райкконен, стартовавшие вторым, третьим и пятым соответственно, закончили гонку после тройного столкновения перед первым поворотом. Михаэль Шумахер, стартовавший шестым, не только не сумел улучшить свою позицию по ходу гонки, но и вовсе финишировал с отставанием на круг на седьмой строчке. Дэвид Култхард с десятого места на стартовой решетке совершил блестящий прорыв на второе. Третьим закончил гонку итальянец Ярно Трулли.

    В 2004 году победу, стартовав с поула, одержал Михаэль Шумахер, вторым финишировал Дженсон Баттон, начавший гонку с тринадцатой стартовой позиции. Подиум дополнил молодой испанец Фернандо Алонсо.

    Copyright WWW.F1-FORMULAONE.TK при поддержке RAMBLER.RU и F1NEWS.RU © 2025